1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана 3.0.17.1
Дата релиза: 01.12.2022
1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана 3.0.17.1
Конфигурация 1С-Рейтинг: Бухгалтерия учебного заведения для Казахстана, редакция 3.0
Версия 3.0.17
Новое в версии 3.0.17.1
Конфигурация адаптирована для работы на платформе 1С:Предприятия версии 8.3.18/8.3.19 с режимом совместимости с версией платформы 8.3.17.
Минимальная версия платформы - 8.3.18.1208.
Рекомендуемая версия платформы - 8.3.19.1467.
Стандартные библиотеки
Обновлены версии библиотек, входящих в состав конфигурации:
Библиотека Стандартных Подсистем - до версии 3.1.6.271;
Интернет-поддержка пользователей - до версии 2.6.3.29;
Библиотека Технологии Сервиса - до версии 2.0.7.51.
Структура подчиненностиДля проведения документа или пометки на удаление элемента в отчете Связанные документы, более не придется переходить в форму объекта. Достаточно выделить несколько строк в самом отчете и воспользоваться соответствующими командами.
Найти требуемый документ совсем не сложно, воспользовавшись командами поиска."
Управление доступомВ конфигурацию добавлен отчет Анализ прав доступа. Отчет размещен в разделе Администрирование – Настройка пользователей и прав – Пользователи, может быть открыт из списка Пользователи, из карточки пользователя, а также из всех списков через меню Еще - Отчеты. С помощью отчета Анализ прав доступа администратор может наглядно получать сводную и подробную информацию об уровне доступа пользователей к отчетам и таблицам информационной базы:
- Какие именно пользователи имеют права на просмотр, редактирование или создание тех или иных справочников, документов и т.д., с расшифровкой до групп доступа, посредством которых им предоставлены эти права.
Можно сгруппировать таблицы по отчетам, в которых выводятся данные из этих таблиц.
Показывает разрешенные значения для ограничений на уровне записей (RLS).
Контроль ведения учетаВ конфигурацию встроена подсистема Контроль ведения учета. Подсистема предназначена для автоматического регламентного контроля корректности данных информационной базы по существующим и произвольным прикладным правилам, которые дополняют существующие проверки при записи документов и других объектов конфигурации. На данный момент в подсистеме доступны следующие стандартные проверки:
-
Проверка дублирования предопределенных элементов;
-
Проверка ссылочной целостности;
-
Проверка отсутствия предопределенных узлов плана обмена и другие.
Важно! С подробным описанием механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
Групповое изменение реквзитовПовышено удобство группового изменения реквизитов (раздел Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных, либо из списков по команде Изменить выделенные):
-
В форме обработки запоминается последнее выбранное значение в поле Изменять.
-
При выборе элементов для изменения по гиперссылке Все элементы можно сохранять и загружать ранее настроенные отборы,
-
также в форме Выбор элементов для изменения предусмотрено поле быстрого поиска элементов по произвольной строке. При этом поиск и отбор элементов выполняется по всем видимым колонкам списка, состав которых настраивается по гиперссылке Колонки списка внизу формы.
Восстановление паролей пользователейДобавлена возможность восстановления пароля при входе в программу для пользователей информационной базы.
Для появления такой возможности необходимо произвести настройки с помощью ссылки Восстановление паролей в разделе Администрирование – Настройки пользователей и прав – Пользователи. После включения настройки Отображать гиперссылку Забыли пароль? соответствующая гиперссылка появляется в окне входа в программу. Таким образом, если пользователь забыл свой пароль для входа в программу, он может восстановить пароль без обращения к администратору.
Важно! С подробным описанием механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
Поиск и удаление дублейПосле удаления дублей элементов (раздел Администрирование – Обслуживание – Корректировка данных) дополнительно выводится список мест, в которых заменили дубли и, возможно, появились новые. Например, при замене дублей контрагентов могут появиться дубли договоров.
ПечатьВ списке макетов печатных форм (раздел Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки - Макеты печатных форм) добавлена возможность создания новых макетов печатных форм. Для новых макетов автоматически добавляются команды печати в подменю Печать соответствующих документов. Это позволяет создать свою печатную форму без использования конфигуратора.
В редакторе макета печатной формы доступен список полей документа, выводимого на печать. В списке полей показывается образец заполнения по каждому полю, предусмотрена настройка формата. Поля из этого списка можно перетаскивать прямо в макет. На любом этапе редактирования можно посмотреть образец формирования печатной формы на примере любого документа"
Важно! С подробным описанием механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
Книга налогового учета для налогоплательщиков на упрощенной декларацииВ состав конфигурации включен отчет Книга налогового учета. Отчет заполняется налогоплательщиками, которые применяют специальный налоговый режим на основе патента или
упрощенной декларации и являются плательщиками НДС (отчет доступен в разделе Отчеты). Алгоритм формирования отчета описан в справочной информации."
Регламентированная отчетностьНалоговая отчетностьДекларация по корпоративному подоходному налогу, форма 100.00Реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_100_00_v31_r122 от 27.10.2022 г.
Шаблон применяется для сдачи отчетности за 2021 и 2022 годы.
Декларация по индивидуальному подоходному налогу и социальному налогу, форма 200.00В состав конфигурации включена форма 200.00 утвержденная приказом Заместителя Премьер-Министра - Министра финансов Республики Казахстан О внесении изменений и дополнений в приказ Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39 Об утверждении форм налоговой отчетности и правил их составления от 29 сентября 2022 года № 1002.
Реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_200_00_v32_r135 от 17.10.2022г.
Шаблон применяется для сдачи отчетности с III квартала 2022 года.
Декларация по индивидуальному подоходному налогу, форма 220.00В состав конфигурации включена форма 220.00, утвержденная приказом Первого заместителя Премьер-Министра Республики Казахстан – Министра финансов Республики Казахстан от 20 января 2020 года № 39 (в редакции Приказа Министра финансов Республики Казахстан от 18 января 2022 года № 49).
Реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_220_00_v37_r38 от 30.06.2022г.
Шаблон применяется для сдачи отчетности в 2021 и 2022 году.
Декларация по налогу на добавленную стоимость, форма 300.00Реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_300_00_v28_r157 от 17.10.2022г.
Шаблон применяется для сдачи отчетности в 2022 году.
Регламентированный производственный календарьОбновлено заполнение регламентированного производственного календаря на 2022 год. В соответствии с изменениями, внесенными в Закон РК от 13 декабря 2001 года № 267 О праздниках в Республике Казахстан, в регламентированном производственном календаре:
-
Установлен новый национальный праздник - День Республики Казахстан (25 октября).
-
Исключен государственный праздник День Первого Президента Республики Казахстан (1 декабря).
-
Исключен день 17 декабря из числа дней празднования национального праздника День Независимости. День Независимости переводится в состав государственных праздников и отмечается 16 декабря.
В соответствии с изменениями, внесенными в Постановление Правительства Республики Казахстан от 6 октября 2021 года № 713 в 2022 году дополнительно перенесен день отдыха с субботы 22 октября 2022 года на понедельник 24 октября 2022 года.
Важно! Перед расчетом заработной платы необходимо проверить регламентированный производственный календарь и графики работы сотрудников.
КлассификаторыКлассификатор Коды бюджетной классификации (КБК) актуализирован по состоянию на 29.09.2022 года.
Классификатор административно-территориальных объектов (КАТО) актуализирован по состоянию на 17.10.2022 года.
Ставка рефинансирования НБ актуализирована по состоянию на 26.10.2022 года.
Интеграция с информационной системой ЭСФЭлектронные СНТВ системе ИС ЭСФ реализован новый функционал по оформлению СНТ ломбардами при реализации золотосодержащего товара, являющегося имуществом третьих лиц. При отправке СНТ в разделе В. Поставщик можно выбрать категорию Залогодержатель/хранитель, при этом табличная часть раздела G должна содержать товар с признаком Золотосодержащая продукция у ТНВЭД в ГСВС. При отправке такой СНТ осуществляется контроль заполнения поля G17 для товара с указанной категорией. В связи с этим реализованы следующие механизмы:
-
В документе СНТ в разделах В и С, для поставщика и получателя, добавлена категория Залогодержатель/хранитель;
-
Для документов СНТ с типом Первичная и Исправленная добавлена внутренняя проверка выбора новой категории только в разделе В, для поставщика;
-
Для документов СНТ с типом На возврат товаров добавлена внутренняя проверка выбора новой категории только в разделе С, для получателя.
Важно! С подробным описанием механизма можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.
Исправленные ошибкиВ документе СНТ исходящей на импорт, с видом операции – Ввоз товаров на территорию РК/7.3 Временный ввоз, при внутренней проверке по кнопке Проверить выходила ошибка об отсутствии идентификатора товара, в табличной части раздела G.
В документе Начисление зарплаты сотрудникам организации, при расчете оплаты за сверхурочные часы работ не учитывается размер занимаемой ставки сотрудника.
При формировании отчета Расчетные листки организаций без отбора по сотруднику, в отчет выводились одинаковые суммы окладов/тарифов для всех сотрудников.
При заполнении вручную табличной части документа Регистрация оплаты за обучение по кнопке Добавить - в ячейке Договор не отображаются договоры.
В документе Начисление заработной платы сотрудникам организации - оклад рассчитывается по полной ставке, хотя сотруднику при приеме на работу была назначена ставка 0,5 или 1,5
Исправлены прочие выявленные ошибки и замечания.